Проверка и замена коммутатора ВАЗ-2109

 Проверка и замена коммутатора ВАЗ-2109При работе коммутатора выделяется большое количество тепла. Кроме того, «масса» коммутатора подсоединяется через его радиатор.

Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.

1. Отсоедините от клеммы катушки зажигания коричневый провод с красной полосой (провод идет к контакту «1» коммутатора).

Проверка и замена коммутатора ВАЗ-21092. Подключите этот провод к контрольной лампе, рассчитанной на 12 В, мощностью 3 Вт, другой контакт лампы подключите к клемме «К» катушки зажигания. Проверните двигатель стартером, при этом лампа должна замигать. Если лампа не загорается, замените коммутатор.
Данный метод проверки позволяет проверить, подает ли коммутатор управляющие импульсы на катушку зажигания. Более точную проверку (величину длительности и форму импульсов) коммутатора надо производить на специальном стенде.

Проверка и замена коммутатора ВАЗ-21093. Для замены коммутатора отсоедините колодку с проводами от коммутатора зажигания, отжав отверткой пружинную скобу на колодке.
Перед снятием коммутатора отсоедините провод от клеммы «―»  аккумуляторной батареи.

Проверка и замена коммутатора ВАЗ-21094. Отверните две гайки крепления радиатора и снимите коммутатор с радиатором.

Проверка и замена коммутатора ВАЗ-21095. Установите новый коммутатор с радиатором в порядке, обратном снятию. Обратите внимание: под левой гайкой должен быть закреплен провод «массы».

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить