ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083

Подробнее: ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083Двигатель ВАЗ-21083: 1 - шкив привода генератора; 2 - масляный насос; 3 - ремень привода механизма газораспределения; 4-зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 5 - передняя крышка привода механизма газораспределения; б - натяжной ролик; 7 - зубчатый шкив распределительного вала; 8 - задняя крышка привода распределительного вала; 9 - сальник распределительного вала; 10-крышка головки блока цилиндров; 11 - распределительный вал; 12 - передняя крышка подшипников распределительного вала; 13-толкатель; 14 - направляющая втулка клапана; 15 - сетка маслоотделителя системы вентиляции картера; 16 - выпускной клапан; 17 - впускной клапан; 18 - задняя крышка подшипников распределительного вала; 19 - топливный насос; 20 - корпус вспомогательных агрегатов; 21 - датчик-распределитель зажигания; 22 - отводящий патрубок рубашки охлаждения; 23 - головка блока цилиндров; 24-свеча зажигания; 25 - шланг вентиляции картера; 26 - маховик; 27 - держатель заднего сальника коленчатого вала; 28 - задний сальник коленчатого вала; 29 - блок цилиндров; 30 - поддон картера; 31 - указатель уровня масла (масляный щуп); 32 - коленчатый вал; 33 - поршень; 34 - крышка шатуна; 35 - шатун; 36 - крышка коренного подшипника коленчатого вала; 37 - передний сальник коленчатого вала; 38 - зубчатый шкив коленчатого вала

Двигатель ВАЗ - 2111

Двигатель  ВАЗ-2111 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет— от шкива коленчатого вала.

Разборка двигателя ВАЗ-2115

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло.

Разборку проводите в следующем порядке.
Отсоедините от дроссельного патрубка (см. рис.1) шланги 9 подвода и отвода охлаждающей жидкости, а также шланг вентиляции картера на холостом ходу.

Снимите дроссельный патрубок с прокладкой, отвернув гайки его крепления к ресиверу.

Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и от кронштейна на ресивере.