Снятие маслоприемника двигателя ВАЗ

Маслоприемник снимаем при ремонте двигателя или когда сетка маслоприемника забита, и происходит масляное «голодание» двигателя. При масляном «голодании» двигателя начинает гореть лампочка аварийного давления масла.

Снятие ресивера и коллекторов двигателя ВАЗ - 2111

Ресивер и коллектора снимаем при ремонте двигателя, головки блока цилиндров или при пробое прокладок.

Снятие поддона картера

Поддон картера снимаем для прочистки и замены маслоприемника, замены поршневой группы, а также при ремонте двигателя.

Замена переднего и заднего сальника коленчатого вала ВАЗ-2109

Обычно сальники меняют из-за подтекания масла из-под сальников или при ремонте двигателя.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снимаем ремень привода газораспределительного механизма (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Снятие головки блока цилиндров ВАЗ-2109

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя. Работаем на эстакаде или смотровой канаве.

Замена сальника распределительного вала. Снятие распределительного вала ВАЗ-2109

 Обычно сальник распредвала заменяют при ремонте двигателя и при подтекании масла.

Подтекающее масло, разбрызгиваясь, попадает на ремень ГРМ, который в результате портится.

Снятие корпуса вспомогательных агрегатов двигателя ВАЗ-21083

Корпус вспомогательных агрегатов служит для установки бензонасоса и датчика распределителя зажигания.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21083
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система питания — с карбюратором. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет— от шкива коленчатого вала. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образует силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах.

Снятие и установка коллекторов ВАЗ-21083

 Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость.

Двигатель ВАЗ - 2111

Двигатель  ВАЗ-2111 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет— от шкива коленчатого вала.