Конструкция коробки отбора мощности автомобиля Урал

Коробка отбора мощности (КОМ) — одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов. Коробка изготавливается в двух вариантах: с насосом (рис. 1) и фланцем (рис. 2).

Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал

Система регулирования давления воздуха в шинах позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты) если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

Седельно-сцепное устройство автомобиля Урал

На тягачах установлено седельно—сцепное устройство с замковым отверстием в захватах диаметром 50,8 мм. Устройство предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, имеющим стандартный сцепной шкворень.

Седло 10 (рис. 1), на которое опирается полуприцеп, качается в продольной и поперечной плоскостях. В продольной — на осях 15, в поперечной — за счет деформации резины шарниров 11.

Конструкция + ремонт + эксплуатация лебедки автомобиля Урал

Лебедка (рис. 2) предназначена для самовытаскивания, а также для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках. Она состоит из червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом и тросоукладчика.

Механизм редуктора состоит из глобоидной пары с передаточным отношением 31:1. Червячное колесо 20 приклепано к ступице, которая подвижной муфтой 22 может соединяться с валом 10 барабана.