Конструкция + ремонт ТНВД автомобиля Урал

Подробнее: Конструкция + ремонт ТНВД автомобиля УралТопливный насос высокого давления (рис. 1 и 2) в сборе с муфтой опережения впрыска и топливоподкачивающим насосом расположен Подробнее: Конструкция + ремонт ТНВД автомобиля Уралв развале блока цилиндров и закреплен к блоку четырьмя болтами.

Привод насоса от шестерен распределения осуществляется ведомой и ведущей полумуфтами. Вращение насоса со стороны привода правое (по часовой стрелке).

В период эксплуатации автомобиля периодически снимать топливный насос высокого давления с двигателя для проверки и регулировки на стенде.

Для снятия топливного насоса высокого давления с двигателя снять крышку воздушного фильтра, отвернуть стержень и снять фильтрующий элемент. Ослабить затяжку хомутов на патрубках корпуса воздухофильтра и снять его.

Отвернуть топливопроводные болты и отсоединить от электромагнитного клапана топливные шланги. Рассоединить в штекерном разъеме провод, идущий к электромагнитному клапану.

Отвернуть четыре болта и снять соединительный патрубок впускных коллекторов и его прокладки.

Отверстия во впускных коллекторах закрыть заглушками из фанеры или картона.

Отвернуть накидные гайки, соединяющие трубки высокого давления с топливным насосом высокого давления и форсунками. Отвернуть болты, снять скобы и трубки высокого давления.

Отвернуть топливопроводные болты и отсоединить от топливного насоса высокого давления и подкачивающего насоса топливные штанги и трубку подвода масла.

Отвернуть болты крепления трубки отвода масла.

Отвернуть болты и снять топливный насос высокого давления в сборе с муфтой опережения впрыска и подкачивающим насосом.

Особенности системы питания дизеля автомобиля Урал

Подробнее: Особенности системы питания дизеля автомобиля УралСистема питания топливом предназначена для обеспечения запаса топлива на автомобиле, очистки и подачи его в цилиндры строго дозированными порциями в соответствии с порядком работы, скоростным и нагрузочным режимами работы двигателя. В систему питания также входят узлы очистки и подачи воздуха в цилиндры, привод управления подачей топлива.

Схема системы питания топливом двигателя автомобилей Урал-4320 и -4420 показана на рис. 1. На автомобилях Урал-43202 и -44202 в системе питания топливом дополнительный топливный бак не устанавливается.

Основной топливный бак расположен за кабиной, с помощью хомутов и специальных кронштейнов он закреплен к левому лонжерону рамы.

Емкость основного топливного бака автомобилей Урал-4320 и -43202— 210 л, а автомобилей Урал-4420 и - 44202—300 л.

Дополнительный топливный бак емкостью 60 л на автомобилях Урал-4320 и -4420 закреплен хомутами к основанию держателя запасного колеса.

В случае неисправности (течь топлива) топливные баки снять с автомобиля и отремонтировать. Перед снятием из топливных баков слить остаток топлива, отсоединить топливные трубки, а на автомобилях Урал-4320 и -4420 дополнительно отсоединить трубки системы герметизации. На основном топливном баке отсоединить наконечник провода от датчика уровня топлива.

Система охлаждения дизеля автомобиля Урал

Подробнее: Система охлаждения дизеля автомобиля УралСистема охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Основные элементы системы охлаждения: водяной насос, радиатор со шторой, термостаты, вентилятор, гидромуфта привода вентилятора, включатель гидромуфты, расширительный бачок, соединительные трубопроводы.

Водяной насос, термостаты с термостатной коробкой, вентилятор, гидромуфта привода вентилятора, включатель гидромуфты устанавливаются на передней части двигателя.

Водяной насос закреплен болтами к левой передней части блока цилиндров. Чтобы обеспечить доступ для демонтажа водяного насоса и гидромуфты привода вентилятора автомобиля, снять облицовку радиатора, водяной и масляный радиаторы.