Проколы колес УАЗ Патриот

 Прокол колеса — это неприятность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. Воздух из проколотого колеса может выходить быстро или медленно, это зависит и от размера предмета, который проколол колесо, и от того, какие шины установлены на автомобиль: камерные или бескамерные. С небольшим гвоздем в бескамерной шине можно ездить много дней, прежде чем вы заметите, что колесо «спустило». Очень важно вовремя определить, что произошел прокол колеса. Во время движения обращайте внимание на поведение автомобиля: если он стал плохо разгоняться, увеличилось усилие на рулевом колесе при маневрировании или ухудшилась курсовая устойчивость, обязательно проверьте давление в колесах. Самый простой способ отремонтировать колесо — обратиться в ближайшую шиномонтажную мастерскую, где ремонт сделают быстро, профессионально и, как правило, по вполне доступной цене.


Не пытайтесь добраться до шиномонтажной мастерской на полностью спущенном колесе: достаточно проехать так несколько десятков метров, и шину придется выбрасывать.
Нужно заменить поврежденное колесо запасным. Эта довольно простая операция тем не менее требует некоторых навыков.
При проколе колеса включите аварийную сигнализацию, плавно затормозите автомобиль до скорости 2—3 км/ч, на первой передаче постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Если позволяют дорожные условия и это не противоречит требованиям Правил дорожного движения, при проколе любого колеса с правой стороны автомобиля прижимайтесь к правой обочине, при проколе слева — к левой. Старайтесь не останавливать автомобиль в местах, где дорога плохо просматривается, — в крутых поворотах, на спусках и подъемах, на мостах и в тоннелях. Если автомобиль остался на проезжей части, в первую очередь обеспечьте собственную безопасность и безопасность других участников дорожного движения! Включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.

 

ЗАМЕНА КОЛЕСА
Вам потребуются: ключ «на 22» для гаек крепления колес (баллонный ключ), домкрат, противооткатные УПОРЫ, запасное колесо, насос.

Перед началом работы установите автомобиль на ровной площадке и подложите противооткатные упоры под колеса. Если вы меняете переднее колесо, затормозите автомобиль стояночным тормозом.

 
1. Снимите чехол с запасного колеса.

Снимите чехол с запасного колеса

2. Отверните три гайки крепления запасного колеса к кронштейну на задней двери...

Отверните три гайки

Снимите запасное колесо и положите рядом

4. Выверните три винта крепления декоративной накладки...

выверните три винта декоративной накладки

5. . . .и снимите накладку.

снимите накладку

6. Баллонным ключом или головкой ослабьте затяжку пяти гаек крепления колеса.

Ослабьте затяжку гаек

7. Приподняв балку моста домкратом, вынесите заменяемое колесо.

поднять балку моста домкратом
8. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.

9. Установите запасное колесо. Заверните гайки крепления, не затягивая их окончательно.

Приподнимайте автомобиль домкратом на высоту, необходимую для снятия и установки колеса. Старайтесь, чтобы автомобиль находился в вывешенном состоянии со снятым колесом как можно меньше времени. Если работаете на мягком грунте, подложите под основание домкрата толстую доску. Не применяйте для этой цели кирпичи — они легко раскалываются, автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

 
10. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки.

окончательно затяните колесо
для того чтобы почувствовать необходимое усилие затяжки болтов крепления колеса (момент затяжки — 100 Нм), первое время применяйте динамометрический ключ. Не смазывайте болты крепления — это может привести к их самоотворачиванию на ходу.

 

11. Проверьте давление в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить