Возможные неисправности ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

 

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в рампе:

 

засорены топливопроводы

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы

неисправен топливный насос

Замените насос

засорен топливный фильтр

Замените фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Проверьте регулятор, неисправный замените

Неисправна система зажигания

См. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность двигатель не пускается .

Неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг,

соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените

Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист

Неполное открытие дроссельной заслонки

Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените датчик

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность двигатель не пускается.

Загрязнен воздушный фильтр

Замените фильтрующий элемент

 

Неисправна система зажигания

См. Электронная система управления двигателем

(система впрыска топлива)*

Нарушены зазоры в механизме привода клапанов

Отрегулируйте зазоры в механизме приводов клапанов

Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см):

 

пробита прокладка головки блока цилиндров

Замените прокладку

прогорание поршней, поломка или прилегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки поршней от нагара,

поврежденные кольца и поршень замените

плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения

в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или

охлаждающей жидкости, замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Промойте или замените масляный насос

Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера

или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие

Выправите деформированный масляный картер,

при необходимости замените поврежденный маслоприемник

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и

шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Трещины поры в стенка масляных каналов блока цилиндров

или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

При невозможности устранения дефекта замените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу.

Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий,

с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление

масла в прогретом двигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный, вызывается биением поршня в цилиндре.

Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

 

Комментарии   

Сергей
0 #2 Сергей 15.09.2017 16:03
Цитирую Владимир:
Двигатель заглох, на кочке и загорелся чек, не заводится

Смотрите провода на катушках, колодку провода на датчике коленвала. Выкручиваем все свечи и проверяем искру. Если искра есть, значит не подается топливо, смотрим колодку проводов подачи топлива на топливную рампу.
Цитировать
Владимир
0 #1 Владимир 15.09.2017 12:34
Двигатель заглох, на кочке и загорелся чек, не заводится
Цитировать