Замена подшипника и вилки сцепления УАЗ Патриот

 Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.

Выжимной подшипник
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3.Сдвиньте вперед по направляющей втулке подшипник Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой...

4.сдвиньте вилку по направлению стрелки .снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой...
5.и снимите подшипник выключения сцепления . . . и снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.

Примечание

в муфте выполнены два паза

В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.

6. Извлеките из вилки муфтуИ звлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.

7.Осмотреть вилку Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.

8. Перед сборкой нанесите тонкий слой смазкиПеред сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления...

9. .Нанесите смазку на внутреннюю поверхность муфты . . на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления...

10. .На опорный палец  вилки . .на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.

11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, Наденьте удерживающую пластину на упорнаденьте удерживающую пластину на упор..

12. . Наденьте вилку с муфтой подшипника. .и наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.

Комментарии   

Александр
0 # Александр 27.04.2016 14:53
Подскажите а если не накинуть зажим на шар, к чему это может привести?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 27.04.2016 16:21
Вообще этот зажим то служит как бы для правильной установки самой вилки, и фиксации вилки. Если сцепление работает нормально, и выжимной подшипник не гоняет при отпущенной педали то все в норме. Бывали случаи, что этот зажим вообще не держит из-за выработки. Просто втыкаешь вилку и катаешься без проблем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить