Замена подшипника и вилки сцепления УАЗ Патриот

 Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.

Выжимной подшипник
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие КПП УАЗ Патриот»).

3.Сдвиньте вперед по направляющей втулке подшипник Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой...

4.сдвиньте вилку по направлению стрелки .снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой...
5.и снимите подшипник выключения сцепления . . . и снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.

Примечание

в муфте выполнены два паза

В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.

6. Извлеките из вилки муфтуИ звлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.

7.Осмотреть вилку Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.

8. Перед сборкой нанесите тонкий слой смазкиПеред сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления...

9. .Нанесите смазку на внутреннюю поверхность муфты . . на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления...

10. .На опорный палец  вилки . .на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.

Наденьте удерживающую пластину на упоррис. 11

11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, наденьте удерживающую пластину на упор..

12. . Наденьте вилку с муфтой подшипника. .и наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.

Комментарии   

Сергей
0 #2 Сергей 27.04.2016 16:21
Вообще этот зажим то служит как бы для правильной установки самой вилки, и фиксации вилки. Если сцепление работает нормально, и выжимной подшипник не гоняет при отпущенной педали то все в норме. Бывали случаи, что этот зажим вообще не держит из-за выработки. Просто втыкаешь вилку и катаешься без проблем.
Цитировать
Александр
0 #1 Александр 27.04.2016 14:53
Подскажите а если не накинуть зажим на шар, к чему это может привести?
Цитировать