Замена подшипника и вилки сцепления УАЗ Патриот

 Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.

Выжимной подшипникрис. 1

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие КПП УАЗ Патриот»).

Сдвиньте вперед по направляющей втулке подшипникрис. 2

3. Сдвиньте немного вперед по направляющей втулке подшипник выключения сцепления с вилкой...

сдвиньте вилку по направлению стрелкирис. 3

4. Снимите вилку выключения сцепления с шаровой опоры, сдвинув ее в направлении, показанном стрелкой.

и снимите подшипник выключения сцепления рис. 4

5. Снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой.

в муфте выполнены два паза

рис. 5

Примечание

В муфте подшипника выключения сцепления выполнены два паза, за счет которых муфта удерживается в вилке.

Извлеките из вилки муфтурис. 6

6. Извлеките из вилки муфту в сборе с подшипником выключения сцепления.

Осмотреть вилкурис. 7

7. Внимательно осмотрите вилку выключения сцепления в местах ее контакта с муфтой подшипника выключения сцепления, опорой вилки и толкателем поршня рабочего цилиндра. На вилке не должно быть явных следов износа, задиров и деформации.

Перед сборкой нанесите тонкий слой смазкирис. 8

8. Перед сборкой нанесите тонкий слой консистентной смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления

Нанесите смазку на внутреннюю поверхность муфтырис. 9

9. ... на внутреннюю поверхность муфты подшипника выключения сцепления...

На опорный палец  вилкирис. 10

10. ...на опору вилки и в места контакта вилки с толкателем поршня рабочего цилиндра.

Наденьте удерживающую пластину на упоррис. 11

11. Вставьте в вилку новую муфту с подшипником выключения сцепления, наденьте удерживающую пластину на упор.

Наденьте вилку с муфтой подшипникарис. 12

12. Наденьте вилку с муфтой подшипника выключения сцепления на направляющую втулку крышки подшипника первичного вала.

Комментарии   

Сергей
0 #2 Сергей 27.04.2016 16:21
Вообще этот зажим то служит как бы для правильной установки самой вилки, и фиксации вилки. Если сцепление работает нормально, и выжимной подшипник не гоняет при отпущенной педали то все в норме. Бывали случаи, что этот зажим вообще не держит из-за выработки. Просто втыкаешь вилку и катаешься без проблем.
Цитировать
Александр
0 #1 Александр 27.04.2016 14:53
Подскажите а если не накинуть зажим на шар, к чему это может привести?
Цитировать