Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна

Вам потребуются: торцовая головка на 27, вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Замена сальника заднего мостарис. 1

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

Замена сальника заднего мостарис. 2

2. Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. Снятие и установка карданной передачи)

Замена сальника заднего мостарис. 3

3. Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста

Замена сальника заднего моста

рис. 4

Снимите фланец с отражателем (рис. 4)

Замена сальника заднего мостарис. 5

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.

Замена сальника заднего мостарис. 6

5. Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

7. Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на свое место (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора рис. 7

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора