Разборка раздаточной коробки УАЗ Патриот

Раздаточная коробка УАЗ ПатриотРаздаточная коробка состоит из чугунного картера с крышкой, ведущего, промежуточного и ведомого валов, вала привода переднего моста, зубчатых колес и зубчатой муфты выключения переднего моста. Она прикреплена четырьмя болтами к задней стенке картера коробки передач и уплотнена герметиком. Центрирование раздаточной коробки относительно коробки передач осуществляется по наружной обойме двухрядного подшипника вторичного вала коробки передач. На задней части картера раздаточной коробки установлен механизм стояночного тормоза.

 

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения установлены ведущий и промежуточный валы, валы привода переднего и заднего мостов с прямозубыми шестернями. Ведущим валом для раздаточной коробки служит шлицевый конец вторичного вала коробки передач, он установлен в ведущую шестерню раздаточной коробки. Соосно с ведущим валом на двух шариковых подшипниках установлен вал привода заднего моста. Между подшипниками находится червячная шестерня привода спидометра. Промежуточный вал, выполненный за одно целое с промежуточной шестерней понижающей передачи, вращается на одном роликовом и одном шариковом подшипниках. Вал привода переднего моста, изготовленный за одно целое с шестерней, установлен в нижней части картера раздаточной коробки и вращается на двух шариковых подшипниках. Механизм переключения раздаточной коробки состоит из двух штоков и двух вилок, расположенных в крышке картера раздаточной коробки. Вилки скользят по неподвижным штокам и снабжены шариковыми фиксаторами.

Разборку раздаточной коробки производите в следующем порядке:

7.21. Отсоедините раздаточную коробку от коробки передач как указано в разделе «Коробка передач».

2. Отверните четыре болта и снимите крышку 1 люка отбора мощности с прокладкой.

3. Поставьте рычаг переключения передач в положение выключения переднего моста. Отверните четыре болта крепления и снимите механизм 2 переключения, наклоняя механизм назад.

4. Выверните два винта 7 и снимите барабан 6 стояночного тормозного механизма.

5. Удерживая фланец 3 вала привода заднего моста с помощью специального ключа, отверните гайку 5 фланца и снимите фланец с упорной шайбой 4.

6.  Отверните четыре болта 8 крепления тормозного механизма 9 к раздаточной коробке и снимите его.

7.37. Отверните датчик 3 включения переднего моста. Удерживая фланец 7 вала привода переднего моста при помощи специального инструмента, отверните гайку 9, снимите упорную шайбу 8 и фланец.

8. Отверните три болта 5 и снимите крышку 6 и прокладку 10.

9. Отверните болты 1 соединения частей картера и разъедините картер так, чтобы все внутренние детали остались на крышке.

Не вынимайте заглушки 2 и 4 без крайней необходимости.

7.410. Отверните болт 9 крепления стопора 10 штоков 3 и 4 вилок и выпрессуйте при помощи латунного молотка штоки из крышки картера, одновременно сняв с них вилки 5 и 7. При этом удерживайте от выпадения шарики б и пружины 8 фиксаторов, находящиеся в гнездах вилок.

11. Снимите стопор 1 штуцера ведомой шестерни 2 спидометра и выньте шестерню вместе со штуцером.

12. Снимите крышки 19 и 23 подшипников 14 и 25 промежуточного вала 11 и вала 12 привода переднего моста соответственно.

7.513. С помощью двух отверток снимите стопорные кольца 16 и 20 подшипников промежуточного вала и вала привода переднего моста. Выпрессуйте валы при помощи оправки и молотка.

14. Отверните гайку 24 промежуточного вала. Съемником выпрессуйте промежуточную шестерню 2 совместно с внутренним кольцом 3 подшипника. Не снимайте шестерню без крайней необходимости.

7.415. Отверните гайку 15 вала привода переднего моста. Съемником Ремонт раздаточной коробки УАЗвыпрессуйте шестерню 1 привода переднего моста совместно с внутренним кольцом 4 подшипника. Не снимайте шестерню без крайней необходимости.

17.76. Отверните один болт 26 и снимите крышку 1 Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриотзаднего подшипника вала привода заднего моста.

17. Выпрессуйте вал привода заднего моста при помощи латунного молотка.

18. Снимите стопорное кольцо 3 и выпрессуйте съемником наружную обойму подшипника 4.

7.819. Съемником выпрессуйте подшипник 8 вместе с ведущей шестерней 7 спидометра и внутренним кольцом 6 подшипника 4.

20. Отверните два винта 11 пластины 10 крепления фиксатора.

21. Снимите пластину 10 крепления фиксатора, пружину 9 рычага и рычаг 8 переключения передач.

22. Из пластины крепления фиксатора выпрессуйте штифт 13 фиксатора со стороны, противоположной рифлению на штифте. Не выпрессовывайте без крайней необходимости штифты 6 и стойки 14 фиксатора

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить