Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Рабочий цилиндр снимайте для замены при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости.
Вам потребуются: ключ «На 17», торцовая головка «на 12», трещотка.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 1

Внимание! Длина толкателя 8 равна 112 мм. В процессе эксплуатации длину толкателя не регулировать.

Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к рабочему цилиндру привода выключения сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 2

Отсоедините шланг от цилиндра.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 3

Не потеряйте уплотнительные шайбы, установленные с двух сторон соединительной муфты шланга.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 4


Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 5

Снимите рабочий цилиндр.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриотрис. 6

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в порядке, обратном снятию.
Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. Прокачка системы гидропривода выключения сцепления»).

Переборка рабочего цилиндра

Разборку рабочего цилиндра производите в следующем порядке:

- отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак 6 (рис. 1) и выньте толкатель 8 вместе с колпаком;

- снимите колпак с толкателя;

- выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо 7;

- выньте поршень 4 с уплотнительной манжетой и пружину 2 из корпуса цилиндра; во избежание

повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух

к отверстию для шланга;

- снимите с поршня уплотнительную манжету 5;

- выверните перепускной клапан 9;

- снимите с клапана защитный колпачок.

Детали рабочего цилиндра тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Все резиновые уплотнительные манжеты цилиндра должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины замените. На зеркале главного цилиндра не должно быть рисок, раковин, и значительных износов. При сборке рабочего цилиндра нужно убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.