Замена подшипника и вилки сцепления УАЗ Патриот

 Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.

Сборка коробки передач УАЗ Патриот

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите. Подсоберите валы коробки передач.

1. Измерьте расстояние (А)  между задним торцом картера и привалочной поверхностью упорного буртика сдвоенного подшипника вторичного вала.

Снятие и установка сцепления УАЗ Патриот

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Сборка вторичного вала КПП УАЗ Патриот

Сборку вторичного вала производите в соответствии с рис. 1.

При установке подшипников смазывайте их трансмиссионным маслом. Шестерни должны легко вращаться от руки без заеданий.

Joomla SEF URLs by Artio