Замена подшипника и вилки сцепления УАЗ Патриот

 Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке 4 и вставлен в вилку 2 выключения сцепления. Вилка выключения сцепления опирается на шаровую опору 3, ввернутую в картер сцепления.

Подробнее: Замена выжимного и вилки УАЗ Патриот
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ УАЗ Патриот

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление:

  • — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;
  • — рывки при работе сцепления;
  • — неполное включение сцепления (сцепление «буксует»);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Сборка коробки передач УАЗ Патриот

Подробнее: Коробка передач УАЗ Патриот сборка1. Измерьте расстояние (А)  между задним торцом картера и привалочной поверхностью упорного буртика сдвоенного подшипника вторичного вала.