Особенности главной передачи УАЗ Патриот

 

 

det 1 — болт; 2, 33 — пружинные шайбы; 3 — ведомая шестерня; 4, 24 — полуоси; 5 — регулировочное кольцо; 6, 22 — подшипники; 7 —
распорная втулка; 8 — наружная обойма наружного роликового 4подшипника; 9 — роликовый подшипник; 10 — упорное кольцо; 11 —сальник; 12—отражатель; 13- фланец; 14—шайба; 15—гайка; 16 — картер моста; 17— регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 — наружная обойма внутреннего роликового подшипника; 19— внутренний роликовый подшипник; 20 — маслоотражательное кольцо; 21 — вал с ведущей шестерней; 23 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 25, 39 — правая и левая части корпуса дифференциала; 26 — болт; 27, 40 — опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43 — шестерни полуоси; 29, 45 — оси сателлитов дифференциала; 30, 41, 44, 46 — сателлиты дифференциала; 31, 38
— крышки подшипников дифференциала; 32 — фиксатор регулировочной гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 — болты; 35 — крышка
картера главной передачи; 42 — прокладка крышки картера главной передачи

На автомобили УАЗ Патриот устанавливают одноступенчатые ведущие мосты. Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.
Примечание
Шарниры равных угловых скоростей типа Бирфилд неразборные. В случае выхода из строя шарниры заменяют в сборе.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить