Опенка технического состояния раздаточной коробки УАЗ Патриот

После разборки все детали раздаточной коробки тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Картер раздаточной коробки и его крышка.

Внешним осмотром выявите трещины, сколы, изломы, обратив особое внимание на ушки крепления картера и крышки, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоин и заусенцев на уплотняемых поверхностях.

Картер и крышку, имеющие трещины, сколы, изломы, замените. Мелкие дефекты устраните. Имейте в виду, что картер и крышка раздаточной коробки обрабатываются совместно и поэтому не взаимозаменяемы у разных раздаточных коробок.

 

Шестерни. На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкрашивания и смятия, на торцовых поверхностях шестерен не должно быть задиров. Посадочные поверхности не должны иметь повреждений и износа, нарушающих центровку деталей. Изношенные шестерня замените.

Валы раздаточной коробки не должны иметь повреждений резьбы.

Шлицы вала не должны иметь задиров, заусенцев, забоин, глубокого смятия боковых поверхностей. Изношенные валы замените.

Фланцы карданных валов не должны иметь ширину впадин шлицев более 4,645 мм. Износ поверхности под рабочими кромками манжеты не должен быть глубиной более 0,3 мм.

Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец и выкрашивания беговых дорожек, а также ощутимого радиального зазора. Изношенные подшипники замените.

Манжеты не должны иметь разрывов, вырывов и трещин на рабочей поверхности и деформации арматуры. Полоска износа рабочих кромок не должна быть более 2 мм. Изношенные манжеты замените.

Вилки переключения не должны иметь трещин, погнутости и большого износа. Изношенные детали замените.

Фиксатор не должен иметь трещин и деформаций.

Защитный чехол рычага переключения не должен иметь разрывов и трещин. Чехол должен плотно охватывать рычаг и корпус рычага.

При помощи щупа проведите замеры указанных ниже зазоров.

7.9Зазор между вилкой 1 и шестерней 2 включения прямой и понижаю щей передач:

номинальный зазор 0,1-0,41 мм;

допустимый (максимальный) зазор 0,5 мм.

Если зазор больше допустимого, замените вилку или шестерню.

Осевой зазор шестерни привода переднего моста (зазор между шестерней 30 и упорной шайбой 48):7.1

номинальный зазор 0,1-0,174 мм;

допустимый (максимальный) зазор 0,3 мм.

Если зазор больше допустимого, замените шестерню или упорную шайбу.

7.10sЗазор между вилкой 1 и муфтой 2 включения переднего моста:

номинальный зазор 0,08-0,32 мм;

допустимый (максимальный) зазор 0,4 мм.

Если зазор больше допустимого, замените вилку или муфту.

Осевой зазор между внутренней и наружной обоймами подшипника 66-692306К2МШ2 (с приставной шайбой):

номинальный зазор 0,047-0,155 мм;

допустимый (максимальный) зазор 0,4 мм.

Если зазор больше допустимого, замените подшипник.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить