Оценка технического состояния деталей КПП УАЗ Патриот

После разборки все детали коробки передач тщательно промойте в керосине, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Картер коробки передач. Внешним  осмотром выявите трещины, сколы, изломы приливов и крепежных ушков, состояние резьбы в отверстиях, отсутствие забоев и заусенцев на уплотняемых поверхностях.

Детали, имеющие трещины, сколы и изломы, замените. Мелкие неисправности устраните.

Шестерни. На зубьях не должно быть сколов и забоин. Боковая поверхность зубьев не должна иметь следов выкраивания, смятия, на торцовых поверхностях шестерен не должно быть задиров.

Посадочные поверхности не должны иметь повреждении и износа, нарушающих центровку деталей.

Зубчатые венцы синхронизаторов не должны иметь разрушений зубьев и электрозаклепок.

Первичный вал не должен иметь повреждений на зубьях венца включения IУ передачи.

На поверхности качения роликового подшипника не должно быть выкрашивания. Шлицы вала не должны иметь забоин (ведомый диск сцепления должен перемещаться по ним свободно).

Изношенный вал замените.

Вторичный вал не должен иметь задиров и глубоких рисок на посадочных поверхностях под шестернями, сколов шлицев и выкрашивания на поверхности качения подшипника.

Изношенный вал замените.

Промежуточный вал не должен иметь повреждений резьбы и зубьев (смятие, выкрашивания).

Изношенный вал, блок шестерен вала - Замените.

Синхронизатор. Проверьте соединение муфты синхронизатора со ступицей, при значительных взаимных перемещениях в направлении, перпендикулярном оси детали, комплект муфты со ступицей замените.

Муфту синхронизатора при повреждении или износе зубьев замените.

Подшипники не должны иметь повреждений сепараторов, трещин и сколов колец, выкрашивания беговых дорожек шариков и роликов, а также ощутимого радиального или осевого зазора.

Сепараторы подшипников не должны иметь повреждений. Изношенные подшипники замените.

Крышка коробки передач не должна иметь сколов, трещин, повреждений уплотняющих поверхностей и отверстий для установки заглушек.

Штоки должны быть прямолинейны и не иметь выкрашивания в зоне работы замков и фиксаторов. Изношенные детали замените.

Вилки не должны иметь трещин и погнутостей. Упорные шайбы шестерен и шпонки не должны иметь задиров.

Уплотнитель рычага переключения не должен иметь разрывов и сквозных трещин.

Все изношенные детали замените.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):