Регулятор давлнения УАЗ Патриот

 

Рис. 1. Регулятор давления:1 -защитный чехол; 2 -стопорное кольцо; 3 - втулка; 4

13.7

-уплотнительное кольцо поршня; 5, 7 -опорная шайба пружины поршня; 6 - пружина поршня; 8 -уплотнитель; 9 -втулка корпуса; 10, 18 -манжеты; 11 -пробка; 12 - прокладка пробки; 13 -перепускной клапан; 14 -колпачок; 15 -заглушка; 16 -корпус; 17 – поршень

13.8Рис.2. Привод регулятора давления:1 –регулятор давления ; 2-кронштейн (основание) ; 3-рычаг привода;4 -регулировочный болт; 5 -упругий рычаг; 6, 9, 13-болты; 7 -втулка;8 -стойка рычага; 10 -втулка распорная; 11 -клемма; 12 -кронштейн стойки; 14 -ось рычага

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления. Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода. Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис.2.).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1.) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора. Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости

означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора. В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка.

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2.) на поршень регулятора. Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1.) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис.2.) на 2/3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить