Методика диагностики АБС

1. Управление системой тормозов АБС-8.0/УАЗ выполняется гидромодулятором, имеющим встроенный электронный блок управления (ЭБУ). Гидравлическая электрическая схемы системы приведены на рисунках 13.6 и 13.10 соответственно.

АБС тормозов выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает их блокировку и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге.

 Регулятор давлнения УАЗ Патриот

 

Рис. 1. Регулятор давления:1 -защитный чехол; 2 -стопорное кольцо; 3 - втулка; 4

Подробнее: Регулятор давления УАЗ Патриот

-уплотнительное кольцо поршня; 5, 7 -опорная шайба пружины поршня; 6 - пружина поршня; 8 -уплотнитель; 9 -втулка корпуса; 10, 18 -манжеты; 11 -пробка; 12 - прокладка пробки; 13 -перепускной клапан; 14 -колпачок; 15 -заглушка; 16 -корпус; 17 – поршень

Гидравлический модулятор тормозов УАЗ Патриот

Гидравлический модулятор (см. рис.1.) АБС устанавливается в моторном отсеке на левом брызговике на кронштейне, регулировок не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления и герметичности соединении с трубопроводами.

Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ Патриот

Заменяйте колодки в следующих случаях:

— толщина фрикционных накладок меньше минимально допустимого значения (1 ,5—2 мм);
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.