Регулировка и замена шкворней УАЗ Патриот

Устанавливаем под задние колеса башмаки, ослабляем колесные болты со стороны ремонтируемого узла.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем переднее колесо.

Откручиваем и снимаем защитный корпус и муфту отключения колеса, описано в статье – «Подшипники ступицы УАЗ Патриот».

Демонтируем суппорт тормозного механизма для этого:

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ ПатриотРис. 1

Накидным ключом или головкой на 12 откручиваем два болта крепления держателя пластинчатой пружины (рис. 1), и снимаем держатель и пружину (правый болт можно просто ослабить и отвести держатель в сторону).

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ ПатриотРис. 2

Накидным ключом на 19 или головкой откручиваем два болта крепления скобы тормозного механизма (рис.2) и снимаем скобу.

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ ПатриотРис. 3

Головкой на 19 откручиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, накидным ключом на 19 ослабляем нижний болт и, отводя суппорт назад, снимаем блок цилиндров тормозного механизма (рис. 3).

Подвешиваем на крючок блок цилиндров, стараясь не перекручивать тормозной шланг.

Откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта и снимаем его.

Снятие шкворневого узла и замена шкворней автомобиля УАЗ ПатриотРис. 4

С помощью ударной отвертки откручиваем три винта крепления тормозного диска и снимаем тормозной диск (рис. 4).