Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 24» (два), «на 27», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. 

Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Замена продольной штанги УАЗ ПатриотЗамена продольной штанги УАЗ Патриот

Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора и извлеките болт.

Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески и снимите стремянки.

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Отверните гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Продольная штанга крепится к переднему мосту двумя болтами

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Выбейте болты крепления

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Расшплинтуйте гайку заднего крепления продольной штанги

Отверните гайку резинометаллического шарнира

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Снимите упорную шайбу

Подденьте отверткой резиновую втулку

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Снимите втулку

Снимите продольную штангу в сборе с опорной втулкой с кронштейна рамы

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира

Если штанга погнута, на ней появились трещины, а резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.

Специальным съемником или оправкой подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.

Замена продольной штанги УАЗ Патриот

Запрессуйте детали шарниров в порядке, обратном снятию.

Перед запрессовкой нанесите насыщенный мыльный раствор на резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).

Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Окончательно затягивайте резьбовые соединения передней подвески на автомобиле, стоящем на земле.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "