ДАТЧИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ УАЗ Патриот

Подробнее: Датчики управления двигателем УАЗ Патриотдатчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое.

Примечание

На части выпускаемых автомобилей датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе не устанавливается.

Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

КОНТРОЛЛЕР (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ) УАЗ Патриот

 Контроллер (электронный блок управления) представляет собой управляющий центр системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и эксплуатационные показатели автомобиля.

 

В контроллер поступает следующая информация:

 

  • — положение и частота вращения коленчатого вала;
  • — массовый расход воздуха двигателем;
  • — температура охлаждающей жидкости;
  • — положение дроссельной заслонки;
  • — содержание кислорода в отработавших газах;
  • — наличие детонации в двигателе;
  • — напряжение в бортовой сети автомобиля;
  • — скорость автомобиля;
  • — положение распределительного вала;
  • — запрос на включение кондиционера (на автомобилях в вариантном исполнении).

На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами:

Система управления двигателем УАЗ Патриот

На автомобили с инжекторными двигателями устанавливают систему управления двигателем (система впрыска топлива) с электронным блоком управления (контроллером) типа Микас 7.2» или Микас 11». На двигателях применяется система последовательного распределенного впрыска топлива с фазированным впрыском. Эта система, работая совместно с нейтрализатором отработавших газов и системой улавливания паров топлива, обеспечивает выполнение норм токсичности отработавших газов при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ УАЗ Патриот

Подробнее: Предохранители УАЗ ПатриотРис.  Номера реле и предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке, установленном в салоне автомобиля, показано на рис, в таблицах приведено назначение реле и предохранителей.