Замок зажигания УАЗ Патриот

На автомобилях UAZ Patriot применяют выключатель зажигания с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и с катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой (иммобилизатор).

Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе) Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (табл. 1), работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Для разгрузки контактов выключателя (замка) зажигания в монтажном блоке установлено реле Р7 (см. табл. 1). Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть его из замка. Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание). Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Таблица 1. Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цепи

0 (выключено)

I (зажигание)

30-50

Система управления двигателем, возбуждение генератора,

фары, сигнализация поворота, контрольные приборы,

очистители и омыватели ветрового и заднего стекла,

электродвигатели стеклоподъемников передних дверей

II (стартер)

30-50

30-50

См. положениеI

Стартер

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите кожух рулевой колонки.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания 3. Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгутов проводов панели приборов и управления иммобилизатором.

Выверните четыре болта с самосрезающимися головками4. Выверните четыре болта с самосрезающимися головками, а если головки сорваны, выверните болты с помощью зубила или высверлите их (для наглядности данные операции показаны на снятой рулевой колонке).

Снимите кронштейн крепления замка 5. Снимите кронштейн крепления замка зажигания

снимите замок с рулевой колонки6.  снимите замок с рулевой колонки.

Отогните фиксатор колодки 7. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания

извлеките из колодки клеммы с проводами8. извлеките из колодки клеммы с проводами.

Подогните защелки9. Подогните защелки

снимите пластмассовую крышку 10.  снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Отогните две пластмассовые защелки11. Отогните две пластмассовые защелки

выньте контактную группу 12. выньте контактную группу из крышки замка.

Осмотрите контакты13. Осмотрите контакты. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.

Соберите замок зажигания в обратном порядке14. Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, обратив особое внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

15. Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства. Для этого вставьте ключ в выключатель и поверните его из положения «0».

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля. Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить