Замена уплотнения масляного картера УАЗ Патриот

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Примечание

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

  1. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).
  2. Слейте масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
  3. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю
  4. Гайки крепления картера сцепления и выньте болты.
  5. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…Выверните по два болта крепления усилителя картера
  6. Снятие усилителя картера сцепления…и снимите усилитель картера сцепления.
  7. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора Отворачивание гайки сливного шланга и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.
  8. Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров Выверните болты и гайки крепления поддона и снимите масленый картер двигателя.
  9. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.
  10. Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

    Рис. Порядок затяжки болтов поддона Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателя
    10. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке
    11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
    12. Залейте масло в двигатель.

    Комментарии   

    Евгений Каруна
    0 # Евгений Каруна 10.05.2016 17:04
    Забыли только маааленькую мелочь... На фоточках-то штаны глушителя сняты! А теперь постевьте глушитель на место и повторите все операции заново. Ух-ты! Штаны перекрывают левый болт крепления усилителя картера сцепления...
    Что имеем в итоге? В итоге, УАЗовские инженеры в мудрости своей предполагают, что для того, что бы скинуть поддон двигателя... необходимо открутить выпускной патрубок глушителя. Маразм.
    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    Добавить комментарий


    Защитный код
    Обновить