Замена маслосъемных колпачков клапанов УАЗ Патриот

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные злектроды свечей зажигания.

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ-409

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6»,

головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2) в одном или нескольких цилиндрах;

Установка первого цилиндра в ВМТ УАЗ Патриот

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Замена прокладки крышки головки цилиндров УАЗ Патриот

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена и проверка ремней приводов УАЗ Патриот

Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются: два ключа «на 10», ключ «на 17».

Снятие, дефектовка и установка маховика УАЗ Патриот

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», отвертка.
1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач) и сцепление (см. Снятие и установка сцепления).

Замена задней опоры двигателя УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17».

Снятие и разборка гидронатяжителя цепей УАЗ Патриот

Так как гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей в процессе эксплуатации.

Плунжер 4 установлен в корпусе 5. В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. В пробке 1 установлен обратный шариковый клапан 2. На плунжер 4 надеты запорное кольцо 3 и стопорное кольцо 7. На рисунке натяжитель показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо 7 удерживает плунжер 4 от перемещения.

Замена передних опор двигателя УАЗ Патриот

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 19», домкрат.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя»).

2. Отверните две гайки болтов крепления подушки к кронштейну рамы, придерживая болты от проворачивания.