Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот

При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель.

За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ ПатриотКак проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот

Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном.

Проверьте герметичность соединения шланга с впускной трубой.

При необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.

Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин.

Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.

Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке.

Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.

Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот

Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.

Если клапан исправен, груша останется сжатой.

Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.

Установите на место детали в порядке, обратном снятию.

Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):