Генератор Г250П2 и генераторы 665.3701–01 и 161.3771 автомобиля УАЗ

Генератор Г250П2 и генераторы 665.3701–01 и 161.3771:

Установка момента зажигания УАЗ-3151

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку распределителя.

3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. Чтобы определить этот момент, нужно вывернуть свечу 1-го цилиндра и закрыть отверстие под свечу пальцем. В начале такта сжатия из-под пальца начнет выходить воздух.

Ремонт генераторов Г250П2, 665.3701–01 и 161.3771 автомобиля УАЗ-3151

Разборку генератора проводите в следующем порядке:

1. Снимите щеткодержатель с щетками.

2. Снимите крышку подшипника и отверните гайку крепления заднего конца вала ротора.

3. Отверните стяжные винты генератора и снимите заднюю крышку со статором.

Проверка коммутатора УАЗ-3151

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей.

Он преобразует управляющие импульсы датчика Холла в распределителе зажигания в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.

Ремонт распределителя зажигания УАЗ-3151

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы третья метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

Бесконтактная система зажигания УАЗ-3151

Бесконтактная система зажигания (рис. 1) включает в себя приборы:

– датчик-распределитель;

– транзисторный коммутатор;

катушка зажигания;

– добавочное сопротивление;

Катушка зажигания УАЗ-3151

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.