Техническое обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151

Сцепление (рис. 1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.

Техническое обслуживание

Необходимые работы проводятся при разборках сцепления.

Смазывание подшипника выключения сцепления производите через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления, согласно таблице смазывания.

Доступ к масленке снизу автомобиля.

Периодически сливайте конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 (рис. 1).

Сцепление УАЗ-3151

Рис. 1. Сцепление

Регулировка механизма сцепления

Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске сцепления в следующем порядке.

Нажимной диск в сборе установите на плите (вместо плиты можно использовать маховик) и закрепите его за кожух шестью болтами.

Между плитой и нажимным диском перед закреплением установите шаблон-заменитель ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.

Положение оттяжных рычагов после регулировки

Рис. 2. Положение оттяжных рычагов после регулировки

Стопорение регулировочных болтов

Рис. 3. Стопорение регулировочных болтов

 Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов (рис. 2) до получения размера (51,5±0,75) мм (расстояние головки одного из винтов от поверхности плиты).

Разница в расстоянии от плиты до головок двух других винтов не должна превышать 0,2 мм. После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая край рычага в паз винта, как показано на рис. 3.

new

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Снятие, разборка и сборка рессор автомобилей семейства УАЗ–31512 Снятие передней рессоры производите в следующем порядке: