Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению

Снимите нижнюю часть картера сцепления.

Снимите вилку подшипника выключения сцепления.

Сцепление: 1 - нижняя часть картера сцепления; 2 - маховик; 3 - ведомый диск; 4 - нажимной диск; 5 - передний подшипник; 6 - коленчатый вал; 7 - первичный вал; 8 - игольчатый подшипник; 9 - картер сцепления; 10 - палец оттяжного рычага; 11 - оттяжной рычаг; 12 - ось оттяжного рычага; 13 - ролик оттяжного рычага; 14 - вилка оттяжного рычага; 15 - регулировочный винт; 16 - оттяжная пружина муфты; 17 - муфта выключения сцепления; 18 - подшипник выключения сцепления; 19 - нажимная пружина; 20 - кожух сцепления; 21 - теплоизолирующая шайба; 22 - пробка; 23 - шланг смазки подшипника; 24 - кронштейн масленки; 25 - корпус масленки; 26 - крышка масленки; 27 - зубчатая шайба

Снимите колпачковую масленку (с правой стороны картера сцепления) и отсоедините ее от резинового шланга смазки подшипника.

Снимите с автомобиля коробку передач (см. «Снятие коробки передач УАЗ-3151») вместе с подшипником выключения сцепления.

Снимите муфту с подшипником выключения сцепления, снимите с муфты подшипник.

Перед установкой нового подшипника тщательно промойте муфту и прочистите каналы подачи смазки.

Напрессуйте подшипник маркировкой в сторону муфты.

Шланг смазки подшипника очистите от старой смазки и заполните новой.

Промойте шейку крышки подшипника первичного вала коробки передач, на которую ставится муфта, и смажьте тонким слоем свежей смазки Литол–24.

Наденьте муфту на крышку подшипника первичного вала коробки передач, присоедините оттяжную пружину и установите коробку передач на автомобиль.

При установке следите за тем, чтобы не повредить шланг смазки подшипника.

Всю остальную сборку производите в порядке, обратном разборке.

После сборки отрегулируйте зазоры между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска.

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали