Техническое обслуживание и регулировка сцепления УАЗ-3151

Сцепление (рис. 1) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.

Техническое обслуживание

Необходимые работы проводятся при разборках сцепления. Смазывание подшипника выключения сцепления производите через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления, согласно таблице смазывания. Доступ к масленке снизу автомобиля. Периодически сливайте конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 (рис. 1).

Сцеплениерис. 1

Рис. 1. Сцепление

Регулировка механизма сцепления

Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске сцепления в следующем порядке. Нажимной диск в сборе установите на плите (вместо плиты можно использовать маховик) и закрепите его за кожух шестью болтами. Между плитой и нажимным диском перед закреплением установите шаблон-заменитель ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.

рПоложение оттяжных рычагов после регулировкиис. 2

Рис. 2. Положение оттяжных рычагов после регулировки

Стопорение регулировочных болтов рис. 3

Рис. 3. Стопорение регулировочных болтов

 Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов (рис. 2) до получения размера (51,5±0,75) мм (расстояние головки одного из винтов от поверхности плиты). Разница в расстоянии от плиты до головок двух других винтов не должна превышать 0,2 мм. После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая край рычага в паз винта, как показано на рис. 3.

Joomla SEF URLs by Artio