Техническое обслуживание ступиц и колес УАЗ-3151

Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте подшипники ступиц колес. Наличие зазора в подшипниках проверяйте покачиванием вывешенного колеса. Особое внимание обращайте на правильность регулировки подшипников ступиц колес нового автомобиля. Периодически проверяйте и подтягивайте крепления фланцев полуосей и ведущих фланцев ступиц. Систематически меняйте смазку в ступицах колес в соответствии с таблицей смазывания. Для замены смазки снимите ступицу с цапфы, удалите старую смазку и тщательно промойте керосином подшипники и внутреннюю полость ступицы. Слой смазки в ступице между подшипниками должен быть толщиной 10–15 мм. Не закладывайте в ступицу смазку больше нормы во избежание попадания ее в колесный тормозной механизм. При промывке и замене смазки не снимайте манжету во избежание ее повреждения и нарушения уплотнения.

Ступицы и шины и возможные неисправности УАЗ-3151

Ступицы передних и задних колес (см. рис. 1 и 3) всех автомобилей, кроме автомобилей с мостами с бортовой передачей, одинаковые. Фланцы ступиц автомобилей с мостами с бортовой передачей (см. рис. 2) смещены внутрь на 16,5 мм относительно их наружного торца и имеют 10 (вместо 8) резьбовых отверстий для болтов крепления ведущих фланцев.

 

Подробнее: Ступицы и шины УАЗ-3151Рис. 1. Поворотный кулак