Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151

Таблица 1

Обкатка двигателя УАЗ-3151 после ремонта

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от его обкатки на стенде и режима работы на автомобиле на протяжении первых 1000 км пробега. На стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме:

1. Холодная обкатка при частоте вращения коленчатого вала 1200– 1500 мин -1 в течение 15 минут.

Газораспределительный механизм УАЗ-3151

Подробнее: Особенности газораспределительного механизма УАЗ-3151Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 1).

Распределительный вал стальной, кованый, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса. Опорные шейки вала в блоке цилиндров на подшипниках скольжения представляют собой стальные втулки, залитые антифрикционным сплавом (на двигателях модели 4178 с декабря 1995 г. и модели 4218 втулки не устанавливаются).

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой шестерен с косыми зубьями. Шестерня на коленчатом валу чугунная, а на распределительном валу – пластмассовый венец с чугунной ступицей. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника.

Рис. 1. Привод клапанов