Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151

Таблица 1

Газораспределительный механизм УАЗ-3151

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 1).

Распределительный вал стальной, кованый, имеет пять опорных шеек, кулачки привода клапанов, шестерню привода масляного насоса и эксцентрик привода топливного насоса.

Обкатка двигателя УАЗ-3151 после ремонта

Долговечность отремонтированного двигателя в значительной мере зависит от его обкатки на стенде и режима работы на автомобиле на протяжении первых 1000 км пробега. На стенде рекомендуется обкатать двигатель в следующем режиме:

Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами УАЗ-3151

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км или при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в глушителе) в следующем порядке:

Joomla SEF URLs by Artio