Ремонт блока цилиндров УАЗ-3151

Сопряжение изнашивающихся деталей осуществлено, в основном, сменными деталями, что позволяет ремонтировать блок цилиндров перешлифовкой или заменой гильз, заменой изношенных втулок распределительного вала полуобработанными с последующей обработкой их под требуемый размер, заменой вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. Восстановление работоспособности пары отверстие блока цилиндров - толкатель из-за незначительного их износа сводится к замене толкателей.

 

Ремонт и замена гильз блока цилиндров

Подробнее:  Ремонт блока цилиндров УАЗ-3151Рис. 1. Съемник для выпрессовки гильзы из блока цилиндров: 1 – съемник; 2 – гильза; 3 – блок цилиндров

Максимально допустимым износом гильз цилиндров следует считать увеличение зазора между гильзой и юбкой поршня до 0,3 мм. При наличии такого износа выпрессуйте гильзу из блока цилиндров с помощью съемника 1 (рис. 1) и расточите до ближайшего ремонтного размера поршня с допуском на обработку +0,06 мм.

Обслуживание топливного фильтра и насоса УАЗ-3151

 

Обслуживание топливного фильтра-отстойника

Подробнее: Обслуживание топливного насоса и фильтра УАЗ-3151Рис. 1. Топливный фильтр-отстойник

Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие (рис. 1). Перед зимним сезоном эксплуатации снимите и промойте в бензине или ацетоне фильтрующий элемент, не разбирая его. После промывки фильтрующий элемент продуйте воздухом под давлением не более 97,5 кПа (1 кгс/ см 2), чтобы не повредить фильтрующие пластины.

Снятие и установка двигателя УАЗ-3151

Снятие и установка двигателя на автомобилях семейства УАЗ–31512

Перед снятием двигателя с автомобиля, установленного на смотровой канаве, выполните следующее:

1. Слейте жидкость из системы охлаждения и масло из картера двигателя.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините от двигателя приемную трубу глушителя.

4. Отсоедините от двигателя шланги системы охлаждения, отопителя и масляного радиатора.

5. Отсоедините и снимите радиатор системы охлаждения.