В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

Если на автомобилях семейства УАЗ–31512 при нажатии на педаль до упора в пол дроссельная заслонка открывается не полностью, то отпустите контргайку 2 (рис. 1) и, вращая муфту 3, укоротите тягу педали.

Укорачивайте ее настолько, чтобы обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора, но компенсационная пружина 7 при этом не должна быть сжата полностью.

Рис. 1. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–31512: 1 - педаль управления дроссельной заслонкой; 2, 16 - контргайки; 3 - регулировочная муфта; 4 - оттяжная пружина; 5 - кронштейн; 6 - валик; 7 - компенсационная пружина; 8 - рычаг; 9, 10 - гайки; 11 - тяга; 12 - промежуточный рычаг; 13 - рычаг троса привода дроссельной заслонкой; 14 - кронштейн крепления оболочки троса; 15 - тяга регулируемая; 17 - наконечник; 18 - рычаг дроссельной заслонки; 19 - ручка привода дроссельной заслонки; 20 - ручка привода дроссельной заслонкой

В отпущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80– 95 мм от наклонного пола.

После регулировки затяните контргайку 2.

Если длины резьбы на тяге педали акселератора недостаточно для выполнения регулировки, то измените длину тяги 15, ввинчивая или вывинчивая ее из наконечника 17, для чего отпустите контргайку 16 и затяните ее после регулировки.

Периодически смазывайте резиновые втулки валика 6 дроссельной заслонки тормозной жидкостью, а гибкие тяги ручного управления воздушной и дроссельной заслонками – смазкой Литол–24.

Обслуживание привода управления дроссельное заслонкой карбюратора автомобилей семейства УАЗ–3741 производите в следующем порядке:

Рис. 2. Управление карбюратором автомобилей семейства УАЗ–3741: 1 - педаль акселератора; 2 - валик педали; 3 - гайка; 4 - рычаг валика; 5 - гайка стопорная; 6 - тяга валика акселератора; 7 - рычаг дроссельной заслонки; 8 - рычаг тяги; 9 - ручка управления дроссельной заслонки; 10 - ручка управления воздушной заслонкой

Отсоедините конец пружины от рычага 4 (рис. 2) валика.

Отпустите стопорную гайку 5.

Отведите назад рычаг 4 валика до положения полного закрытия дроссельной заслонки (насколько позволит винт холостого хода) и, придерживая его в этом положении, установите педаль 1 вместе с валиком 2 в такое положение, чтобы расстояние от пола до верхнего конца педали было 120±5 мм.

Затяните в этом положении стопорную гайку 5 и зацепите за рычаг 4 валика пружину.

Если привод отрегулирован правильно, то при отпущенной педали и полностью вдвинутой ручке ручного управления дроссельная заслонка должна быть закрыта, а при нажатии на педаль до отказа – полностью открыта.

Обслуживание ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок

Ручной привод дроссельной заслонки регулируйте, изменяя место крепления тяги.

При креплении ее конца в шарнирной муфте рычага 13 (см. рис. 1) добейтесь, чтобы дроссельная заслонка при вдвинутой до отказа ручке 20 была полностью закрыта, а при вытянутой на себя ручке – открыта не менее чем на 3/4 оборота.

Привод воздушной заслонки регулируйте также изменяя места крепления тяги, конец которой крепите в шарнирной муфте рычага воздушной заслонки.

При полностью вытянутой на себя ручке привода воздушная заслонка должна плотно закрываться.

При полностью открытой воздушной заслонке ручка привода может не доходить до упора в панель на 2 мм.

При тугом перемещении тяг в оболочках смазывайте их смазкой Литол–24.

Для смазки тягу вытяните из оболочки, отпустив предварительно винт крепления тяги к рычагу.

Регулировка ручных приводов дроссельной и воздушной заслонок автомобилей семейства УАЗ–3741 аналогична описанной выше.

Номинальная величина пропускной способности жиклеров карбюратора К–126ГУ, (мл/мин)

Жиклер топливный главный:

  • Первая камера 240±3,0;
  • Вторая камера 350±4,5

Жиклер воздушный главный:

  • Первая камера 280±3,5;
  • Вторая камера 280±3,5

Блок жиклеров холостого хода:

  • Топливный первая камера 50±1,0;
  • Топливный вторая камера 95+1,5
  • Воздушный первая камера 285±4,0;
  • Воздушный вторая камера 285±4,0

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25