Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178)

Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В.

Номинальная величина пропускной способности жиклеров карбюраторов К–151В, К–151Е, К–151У, (мл/мин)

 

 

1-я камера

2-я камера

Жиклер топливный главный

225

330 (330/380)

Жиклер воздушный главный

330

230(230/330)

Блок жиклеров холостого хода:

 

трубка холостого хода

95(110/95)

-

трубка эмульсионная

85

-

Жиклер воздушный холостого хода

330 (175/330)

-

Жиклер эмульсионный холостого хода

280 (175/210)

-

Жиклер топливный переходной системы

-

150 (200/150)

Жиклер воздушный переходной системы

-

270

Некоторые жиклеры карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У имеют различную пропускную способность. В скобках указано: в числителе — для К–151Е, в знаменателе — для К–151У.

Принципиально карбюратор К–126ГУ аналогичен карбюратору К–151В, но имеет более простую конструкцию (отсутствуют автономная система холостого хода, система ЭПХХ и клапан вентиляции поплавковой камеры). Обслуживание карбюратора аналогично обслуживанию карбюратора К–131. Регулировка минимальной частоты вращения коленчатого вала холостого хода производится в следующей последовательности:

  • – завернуть до отказа, но не туго, винт, изменяющий состав смеси, а затем отвернуть его на 1,5 оборота;
  • – пустить двигатель и упорным винтом дроссельной заслонки установить устойчивую частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .

Винтом ограничителя токсичности регулируется предельное значение окиси углерода.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить