Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор состоит из сталистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.

Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.

Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Снимаем широкую шайбу

Извлекаем резиновую подушку.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

Снимаем скобу.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку.

Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю подушку

Снимаем нижнюю подушку

При необходимости заменяем шайбы.

Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.

Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовЗамена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Снимаем нижнюю шайбу и резиновую подушку.

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу.

Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Снимаем стабилизатор с автомобиля

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности. При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1 мм

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "