Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор состоит из сталистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве. Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т. Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля. Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму. Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов1. Пассатижами вынимаем шплинт

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов2.  Ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов3. Снимаем широкую шайбу

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов4. Извлекаем резиновую подушку.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов5. Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов6. Снимаем скобу.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов7. Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов8. Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора. Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов9. Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю подушку

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов10. Снимаем нижнюю подушку.

 

При необходимости заменяем шайбы. Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места. Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов11. Снимаем нижнюю шайбу и резиновую подушку.

 

1Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов2. Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу. Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементов13. Снимаем стабилизатор с автомобиля.

 

Замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески и его резиновых элементовУстанавливаем стабилизатор в обратной последовательности. При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1 мм.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить