Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099:

1 - форсунки; 2 - свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1»); 6 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 8 - главное реле; 9 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 10 - реле электровентилятора; 11 -предохранитель, защищающий цепи реле вентилятора; 12 - реле электробензонасоса; 13 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 14 - датчик массового расхода воздуха; 15 - датчик положения дроссельной заслонки; 16 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 17 - СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики); 18 - регулятор холостого хода; 19 - датчик детонации; 20 - датчик положения коленчатого вала; 21 - датчик скорости автомобиля; 22 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 23 - индикатор состояния АПС; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; А, В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; D - колодка к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 - точки заземления
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-22-».

270

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить