Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры M1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099

1 форсунки; 2 - свечи зажигания; 3 - модуль зажигания; 4 - колодка диагностики; 5 - контроллер; 6 - колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов; 7 - главное реле; 8 - предохранитель, защищающий цепи главного реле; 9 - реле электровентилятора; 10- предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора; 11 - реле электробензонасоса; 12 - предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса; 13 - датчик массового расхода воздуха; 14 - датчик положения дроссельной заслонки; 15 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 - регулятор холостого хода; 17 - датчик кислорода; 18 - датчик детонации; 19 - датчик положения коленчатого вала; 20 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 21 - блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 22 - индикатор состояния АПС; 23 - датчик скорости автомобиля; 24 - электробензонасос с датчиком уровня топлива; 25 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; F - к клемме «+» аккумуляторной батареи; В - провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения; С - провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения; D - провод, подключаемый к монтажному блоку (Х5/5); G1, G2 - точки заземления Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-6-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/33-».Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме.

271

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить