Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой » – кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя – от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

На автомобиле устанавливается свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ–55VL или ее аналоги.

Генератор – синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Максимальный отдаваемый ток генератора 85 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин-1

Часть 1

Часть 2