Схема световой сигнализации автомобиля Камаз:

1,2 — соответственно левый и правый передние фонари, 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, 4 — предохранитель ПР119 (6 А), 5 — комбинированный переключатель света, 6 — предохранители 13.3722 (7, 5 А), 7 — предохранители ПР310 (10 А), в — выключатель аварийной свето­вой сигнализации, 9, 10 — соответственно правый и левый боковые повторители указателей поворота, 11, 12 — соответственно левый и правый задние фонари, 13 — выключатель сигналов торможения, 14 — выклю­чатель электромагнитного клапана прицепа, 15 — реле сигналов торможения, 16 — звуковой сигнал (зум­мер), 17, IS, 19 — выключатели контрольной лампы падения давления в ресиверах пневмопривода тормозов,-20 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 21 — прерыватель контрольной лампы стояноч­ного тормоза, 22 — выключатель света заднего хода, 23 — фонарь заднего хода, 24 — розетка прицепа, 25 — выключатель контрольной лампы блокировки межосевого дифференциала, 26, 28— блоки контрольных ламп, 27 — выключатель контрольной лампы засоренности масляного фильтра; I — к выводу AM выключа­теля приборов и стартера, II, III, IV — к приборам

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):