Снятие и установка колодок тормоза заднего колеса УАЗ Патриот часть 2

В первой части Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска этой статьи практически были рассмотрены подготовительные операции по замене колодок задних колес. Далее мы будем рассматривать сам процесс снятия и установки колодок.

Снятие и установка колодок заднего колеса УАЗ Патриот 2014

Некоторые автомобили УАЗ Патриот оборудуются механизмом стояночного тормоза, установленным в механизм тормозов задних колес (рис. 1). Поэтому замена тормозных колодок имеет свои особенности.

Особенности конструкции тормозов УАЗ Патриот

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

Рабочая система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная система затормаживает автомобиль на стоянке.

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3—5 щелчков.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода.
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
— увеличением зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
— вытяжкой троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).