Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста УАЗ Патриот

Заменяйте сальник при обнаружении утечки масла из-под фланца редуктора.

Утечка масла может быть вызвана также избытком масла в картере моста или засорением сапуна

Вам потребуются: торцовая головка на 27, вороток, отвертка с плоским лезвием, динамометрический ключ.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля.

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Замена сальника заднего моста

Замена сальника заднего моста

Зубилом делаем метки на фланцах редуктора и кардана

Удерживая болты от проворачивания, отверните четыре гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора переднего моста, выньте болты и отведите вал в сторону (см. Снятие и установка карданной передачи)

Замена сальника заднего моста

Замена сальника заднего моста

Отверните гайку крепления фланца вала привода переднего моста

Снимите фланец с отражателем (рис. 4)

Замена сальника заднего моста

Поддев отверткой, извлеките сальник из картера моста.

Замена сальника заднего моста

Оправкой подходящего размера запрессуйте новый сальник на место.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните гайку фланца вала ведущей шестерни переднего моста, проворачивая вал за фланец, чтобы подшипники сели на свое место (см. «Регулировка подшипников главной передачи переднего моста»).

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора

Закерните гайку ведущей шестерни редуктора