СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

 

На двигателях автомобилей OPEL CORSA применяют­ся всесезонные масла. Это имеет то преимущество, что со сменой сезонов (зима / лето) не требуется заменять масло. Всесезонные масла базируются на жидком сезонном масле (например, 15W). Благода­ря так называемому загустителю масло в горячем состоянии стабилизируется, обеспечивая необходи­мую смазку в любом рабочем состоянии. Буква "W" в обозначении указывает на возможность использования масла зимой. При легкоходных маслах речь идет о всесезонном масле с добавкой, снижающей внутреннее трение. В качестве базовых здесь используются синтетические масла. При покупке легкоходного масла следует об­ращать внимание на разрешение OPEL (написано на этикетке банки). Диапазоны применения/Классы вязкости

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ Опель Корса

Если двигатель не запускается, следует производить системный поиск неисправности. Препятствием для запуска двигателя на бензиновых двигателях могут быть две причины: Воздушно-топливная смесь долж­на попадать в цилиндры и между электродами све­чей должна проскакивать искра. Поэтому первым, что надо проверить, подается ли вообще топливо. Как это делается, описано в разделах "Топливная система" и "Система впрыскивания.топлива". Для определения наличия искры следует вывернуть свечи зажигания, вставить их в свечные наконечники и каждую держать рядом с массой. При этом на­конечник или провод зажигания не держать рука­ми, а только изолированными пассатижами. Помощ­нику проворачивать двигатель стартером. 

Во избежание повреждения катализатора при этом не должен впрыскиваться бензин. Поэтому следует снять разъем с реле топливного насоса. Если искры нет, локализовать неисправность в соответствии с указаниями раздела «Система зажигания». Соблюдать правила безопасности при работе с элек­тронной системой зажигания. На дизельных двигателях проверить работу систе­мы разогрева и топливной системы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА, ПРОВЕРКА, НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕБРИСТОГО РЕМНЯ Опель Корса

Двигатели с рабочим объемом 1,2 / 1,4 л с гидроусилителем рулевого управления

Двигатели с рабочим объемом 1,6 л

Двигатели автомобилей с гидроусилителем рулево­го управления / кондиционером вместо обычного клинового ремня имеют клиновой ребристый ре­мень. Кроме генератора, клиновым ребристым рем­нем приводятся также насос гидроусилителя руле­вого управления или компрессор кондиционера. Натяжение ремня должно регулироваться только после его установки. Проверка натяжения в рамках обслуживания не требуется. Клиновой ребристый ремень должен быть заменен, если: он становится хрупким и имеет трещины имеются шумы (например при замасливании)