Техническое обслуживание карданной передачи Камаз

Для безотказной работы карданной передачи важное значение имеет надежная затяжка всех болтовых соединений, поэтому при ТО необходимо подтяги­вать болты крепления фланцев карданных валов.

Со временем возможно изнашивание игольчатых подшипников и шеек кресто­вины, которое сопровождается ускоренным изнашиванием отверстий в вилках и шлицевого соединения карданного вала.

При ТО необходимо тщательно проверять люфт в шарнирах карданных валов и своевре­менно устранять неисправности.

Шарниры карданных валов автомоби­лей с колесной формулой 6X4, а также шарниры карданного вала привода заднего моста автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 требуют периодической смазки через пресс-масленки, ввернутые в крестовины шарниров. Смазку нагнетают до выдавли­вания свежего слоя из-под кромок каждо­го сальника шарнира.

О неисправности карданной передачи свидетельствуют стуки, отчетливо прослу­шиваемые при резком изменении режима движения автомобиля.

Чаще всего вибрация является следст­вием нарушения балансировки карданных валов, что может быть вызвано изнашива­нием карданных шарниров в шлицевых соединениях, деформацией вала (прогиба­ми и вмятинами), потерей балансировоч­ных пластин, неправильной установкой де­талей после разборки соединений кардан­ной передачи.

Ослабление крепления вилок приводит к появлению зазоров в соединениях их фланцев, разработке отверстий во фланцах и поломке болтов их крепления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить