Устройство и работа аппаратов вспомо­гательного тормоза Камаз

Вспомогательный тор­моз (иногда его называют моторным тор­мозом-замедлителем) служит для умень­шения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза.

Схемы соединения и работы приборов в контуре вспомогательного тормозаПри включении тормоза-замедлителя перекры­ваются выпускные трубопроводы двигате­ля и отключается подача топлива. Контур привода вспомогательного тормоза и дру­гих потребителей состоит из части двойно­го защитного клапана 1 (рис.1 ), пнев­матического крана 2, двух пневмоцилиндров 5 и пневмоцилиндра 6 привода рыча­га останова, пневмоэлектрического датчи­ка 3, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Воздух в контур посту­пает из конденсационного ресивера и двух контуров.

Рис.2. Схемы соединения и работы приборов в контуре вспомогательного тормоза:а — при торможении, б — при растормаживании; 1— двойной клапан защитный, 2 — пневматический кран,3 — датчик электромагнитного клапана, 4 — электрический привод к электромагнитному клапану прицепа,5 — пневмоцилиндры закрытия заслонок, 6 — пневмоцилиндр отклонения подачи топлива; 1— подвод воздуха из конденсационного ресивера, // — вывод воздуха в атмосферу

 От контура привода вспомогательного тормоза сжатый воздух поступает к допол­нительным (не тормозной системы) потре­бителям: пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления и др.

Устройство и работа защитного клапа­на 1 рассмотрены, выше. Работа вспомогательного тормоза Камаз

Пневматические цилиндры 5 приводят в действие механиз­мы моторного тормоза-замедлителя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить