Устройство и работа аппаратов стоя­ночного (запасного) тормоза Камаз

Стояночный тормоз предназначен для удержания не­подвижного автомобиля на горизонталь­ном участке, пути или уклоне, оговоренном правилами дорожного движения

Стояночный тормоз: 1 – тормозной кран обратного действия с ручным управлением; 2 – ускорительный клапан; 3 – баллон сжатого воздуха; 4 – двухмагистральный клапан; 5 – клапан контрольного вывода; 6 – тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором

Контур привода стояночного тормоза (рис.1) состоит из части двойного защитного кла­пана, двух воздушных ресиверов общей вместимостью 40 л, клапана контрольного вывода, ручного крана стояночного тормоза, ускорительного клапана, час­ти двухмагистрального перепускного кла­пана, четырех пружинных энергоаккуму­ляторов, тормозных камер, трубопроводов и шлангов между ними.

Контур привода стояночного тормоза работает по принципу обратного действия, когда при подаче сжатого воздуха производится растормаживание, а при выпуске сжатого воздуха - затормаживание.

new

Порядок разборки и сборки карбюраторов К–151В, К–151Е и К–151У Разборку карбюратора производите в следующей последовательности:

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок