Соединительные головки магистрали тормозов Камаз

Соединительные головки типа «Палм» (рис. а, б) соединяют магистрали двухпроводного пневматиче­ского привода тормозов прицепа (полупри­цепа) и тягача

Головки бесклапанные, имеют резиновый уплотнитель 2 для герме­тизации стыка соединительных головок, а также фиксаторы 4, которые удерживают их в сцепленном состоянии.

Соединительная головка типа «Палм»

Соединительная головка типа «Палм»: прицепа и тягача; 1 — корпус, 2 — уплотнитель, 3 — крышка, 4 — фиксатор

Соединительная головка ти­па А (рис."а") соединяет магистраль однопроводного пневматического привода тормозов, а также автоматически закрыва­ет соединительную магистраль тягача при разъединении головок.

Головка типа А ав­томобиля-тягача (рис. б) стыкуется с головкой типа Б прицепа.

Головка имеет клапан 3, который в разъединенной голов­ке закрыт под действием пружины 2, а в соединенной — открыт штоком 5 головки прицепа.

Соединительные головки

Соединительные головки а — типа А, б — типов А и Б; / — корпус, 2 — пружина клапана, 3 — клапан, 4 — уплотнитель, 5 — шток

Ремонт соединительной головки типа «Палм»

Потребуются инструменты: тиски с мягкими губками, отвертка, посуда для промывки, волосяная щетка

Разборка соединительной головки

Устанавливаем головку в тиски

 Разборка соединительной головки

Выкручиваем винты 6, снимаем направляющую 5, шайбу 3

Открываем уплотнитель 2 головки, повернув крышку 4 вокруг штифта 7

Вынимаем уплотнитель 2 из корпуса 1 головки

Промываем детали головки в дизельном топливе и обдуваем сжатым воздухом

Проверяем техническое состояние

Сборка соединительной головки типа «Палм»

Устанавливаем в корпус 1 головки уплотнитель 2

Примечание: установку уплотнителя нужно производить осторожно, чтобы исключить его повреждение

Закрываем крышкой 4 уплотнитель соединительной головки

Устанавливаем направляющую 5, вкручиваем винты 6 с шайбами

Снимаем головку с тисков

Проводим испытание на работоспособность и герметичность, подключив приборы 3 по изображенной схеме

 схема испытаний головки типа "палм"

Несколько раз включаем и выключаем кран 1. Утечка воздуха не допускается