Привод тормозного крана Камаз

Привод тормозного крана — механический, предназначен для передачи усилия от ноги водителя че­рез систему тяг и рычагов на рычаг тор­мозного крана.

Привод двухсекционного тормозного кранаПедаль 4 установлена перед водителем с правой стороны на кронштейне, укреп­ленном на полу кабины. Нижнее плечо пе­дали проходит через отверстие в полу и тягой 3 с регулировочной вилкой 2 соединя­ется с передним рычагом 1. Вилка 2 имеет резьбу и предназначена для регулирования положения педали 4. Для обеспечения воз­врата педали в исходное положение ниж­нее плечо ее связано возвратной пружиной с кронштейном 12 переднего рычага 1, ко­торый прикреплен к полу кабины снизу. Передний рычаг установлен на оси крон­штейна 12; длинное плечо рычага соедине­но с регулировочной вилкой тяги 3, корот­кое плечо — с тягой 10 привода промежу­точного рычага 7 маятникового типа.

Промежуточный рычаг 7 установлен на кронштейне 6, закрепленном на верхней полке левого лонжерона, и предназначен для обеспечения передачи усилия от тяги 10, идущей с наружной стороны лонжеро­на, к тяге 8 привода рычага тормозного крана 9, идущей с внутренней стороны лонжерона. Тормозной кран 9 закреплен на кронштейне к левому лонжерону рамы с внутренней стороны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить