Регулятор давления тормозов Камаз

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620 ... 750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000...1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Разборка и сборка регулятора Камаз

Подробнее: Ремонт регулятора давления КамазЗакрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Отвернуть контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8, ослабив пружину 6 уравновешивающего поршня. Далее отвернуть специальным торцовым ключом 50 мм мод. и 806.04.006 верхнюю крышку 15 и вынуть пружину б и уравновешивающий поршень 9 вместе с впускным 11 и выпускным 4 клапанами, снять уплотнительную манжету 20.

Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов Камаз

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та. Предохранитель  испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

 

Пневмопривод тормозов переднего моста Камаз

Устройство и работа аппаратов пнев­мопривода рабочего тормоза. Пневмопри­вод рабочего тормоза разделен на два кон­тура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес зад­ней тележки.