Регулировочный рычаг (трещетка) автомобиля Камаз

Регулировочный рычаг предна­значен для уменьшения зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном,увеличи­вающихся вследствие изнашивания фрик­ционных накладок. Регулировочный рычаг

Пневматический привод тормозов автомобиля КамАЗ

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод  имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

Система питания воздухом автомобиля Камаз

Устройство и работа аппаратов питаю­щей магистрали

Пневматический привод тормозных механизмов (рис 1) имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 3 давления, предохранитель 4 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный ресивер 20 составляют часть привода, из которой очищенный сжатый воздух вод заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части пневмопривода и к другим потребителям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, отделенные один от другого защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других.

Компрессор автомобиля КамАЗ

компрессор автомобиля КамазКомпрессор поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, производительностью 220 л/мин при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа; установлен на переднем торце картера маховика.