Регулировочный рычаг (трещетка) автомобиля Камаз

Регулировочный рычаг предна­значен для уменьшения зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном, увеличи­вающихся вследствие изнашивания фрик­ционных накладок.

Регулятор давления тормозов Камаз

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620 ... 750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000...1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.

Пневматический привод тормозов автомобиля КамАЗ

Пневматический привод тормозов. Тор­мозной пневмопривод  имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 2 давления, предо­хранитель 3 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный реси­вер

Разборка и сборка регулятора Камаз

Закрепить регулятор в тисках с мягкими губками за бобышку вывода 1 корпуса 5.

Запрещается крепить регулятор за верхнюю и нижнюю часть корпуса 5, так как это может привести к его деформации или разрушению.

Система питания воздухом автомобиля Камаз

Устройство и работа аппаратов питаю­щей магистрали

Пневматический привод тормозных механизмов (рис 1) имеет источник сжатого воздуха — компрессор 1. Компрессор, регулятор 3 давления, предохранитель 4 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный ресивер 20 составляют часть привода, из которой очищенный сжатый воздух вод заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части пневмопривода и к другим потребителям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, отделенные один от другого защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других.

Предохранитель от замерзания воздушной системы тормозов Камаз

Предохранитель от замер­зания предназначен для защиты трубо­проводов и приборов пневматического тор­мозного привода от замерзания конденса­та. Предохранитель  испа­рительного типа; в качестве рабочей жид­кости в нем использован этиловый спирт.

Компрессор автомобиля КамАЗ

Компрессор поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, производительностью 220 л/мин при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа; установлен на переднем торце картера маховика.

Пневмопривод тормозов переднего моста Камаз

Устройство и работа аппаратов пнев­мопривода рабочего тормоза. Пневмопри­вод рабочего тормоза разделен на два кон­тура: I обеспечивает торможение колес переднего моста, II — торможение колес зад­ней тележки.